Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
36iyk-y-c38

Летописец mchammer 64

191

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

● Naugthy Dog постарается предоставить игрокам шанс получить совершенно новый опыт с помощью нового проекта The Last of Us. Эта амбициозная команда хочет сделать игру с напряженной атмосферой постапокалиптического мира, которую мы раньше никогда не видели. Во время разработки авторы черпают вдохновение из самых разнообразных источников. После нашего общения с Naugthy Dog мы выявили список с ключевыми фильмами, так или иначе повлиявшими на The Last of Us.






«Старикам тут не место» (No Country for Old Men)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Мрачный роман Кормака Маккарти (Cormac McCarthy’s), который экранизировали братья Коэны, выступает в качестве вдохновения для The Last of Us на нескольких уровнях. «Психологическое действие, который оказал этот фильм при первом просмотре, был вдохновляющим», - говорит директор Брюс Стрейли (Bruce Straley). Кроме того, говорится, что в фильме мало музыкального сопровождения - всего на двадцать минут, из которых пять отводятся на титры. Разработчики постараются провести аккуратную работу, чтобы зрители погружались в мир «тонких звуков», например, шагов или дыхания, которые усиливают напряженность. Naughty Dog, опираясь на эту ленту, стараются сделать свою игру более жесткой.






BBC «Планета Земля» (BBC’s Planet Earth)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Мы уже потратили массу времени, анализируя один из эпизодов научного фильма «Планета Земля», посвященного грибам-кордицепсам. Там грибы-паразиты убивают лишь насекомых, в The Last of Us же их роль стала глобальней: кордицепсы превращают людей в инфекционных мутантов.






«Дитя человеческое» (Children of Men)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Действие фильма Альфонсо Куарона «Дитя Человеческое» происходит в пост-апокалиптическом мире, где будущее человечества под вопросом. Эта картина - резкое и реалистичное изображение отчаянных поисков человеком жизни вкупе с борьбой с ненормальными выжившими. Naughty Dog используют часть этой мрачной истории в своем проекте.






«Ходячие мертвецы» (The Walking Dead)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Вы наверняка являетесь фанатом этого сериала или комикса за авторством Роберта Киркмэна (Robert Kirkman’s). «Ходячие Мертвецы» являются одной из наиболее правдоподобных историй конца света. На первый взгляд кажется, что вся история вертится вокруг зомби–апокалипсиса, но через некоторое время становится ясно, что люди являются бо’льшими монстрами, нежели ходячая мертвечина. Это история о группе выживших, которые сражаются с зомби, а позже и с себе подобными. Таким образом, Naughty Dog намекают, что инфицированные будут играть меньшую роль в игре, чем вы думаете.






«Город воров» от Дэвида Бениоффа (City of Thieves by David Benioff)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Этот кусок исторической беллетристики фокусируется на попытке двух молодых людей выбраться из Ленинграда, который в это время оккупирован фашистскими войсками. Сочетание саспенса и юмора создает интересный контраст, в котором два союзника рыскают по городу в поиске припасов.






«Мир без нас» от Алана Вайсмана (The World Without Us by Alan Weisman)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Научно популярные книги и документальные шоу Алана Вайсмана (Alan Weisman) на тему, как природа могла заставить наши города гнить и зарастать зеленью. Один взгляд на концепт-арт или трейлер The Last of Us, и мы понимаем, какое влияние оказал The World Without Us by Alan Weisman на Naughty Dog. Разработчики хотят показать постапокалиптический мир, который мы никогда еще не видели и который будет наполнен буйной зеленью, а не мягкими коричневыми оттенками сепии.






«Полиомиелит: Американская История» (Polio: An American Story)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Гриб “кордицепс” является причиной катастрофы, вокруг которой вертится история в игре The Last of Us. Чтобы получить наиболее полное представление о том, как болезни могут уничтожить Америку, Naughty Dog обратились к научно-документальному фильму «Полиомиелит: Американская история», рассказывающему об эпидемии полиомиелита, потрясшему страны в 40-х и 50-х годах. После просмотра этого фильма у девелоперов и зародилась идея об эпидемии кордицепса в игре The Last of Us.






«Последний город на Земле» от Томаса Муллена (The Last Town on Earth by Thomas Mullen)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

История, которая берет начало в 1918 году. Фильм посвящен событиям в городе, в котором установлен карантин, жители которого переживают вспышку так называемого испанского гриппа. Но вот все идёт наперекосяк, когда город таки оказывается зараженным: люди становятся беспокойными, брат идёт против брата, все стараются выжить, никто не ценит человеческую жизнь. Naughty Dog заявили, что в игре в большинстве случаев мы будем сражаться с людьми и что они опираются именно на фильм Томаса Муллена при создании проекта. Это очень хороший пример, когда люди сражаются сами с собой.






«Дорога» от Кормака Маккарти (The Road by Cormac McCarthy)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Naughty Dog посмотрели грустную историю Кормака Маккарти (Cormac McCarthy’s), в которой отец и сын путешествуют по пустынным дорогам в пост-апокалиптическом мире, встречая на своем пути каннибалов и других отвратительных личностей. Как и Элли в The Last of Us, сын главного героя родился после катастрофы и ничего не знает о внешнем мире.






«Железная Хватка» (True Grit)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Классическая история о путешествии, казалось бы, бездушного человека, который помогает девушке свершить месть после убийства ее отца. Опять же, разработчики заинтересовались отношениями закаленного мастера и ребенка, который не жил в трудные времена. Из того, что мы видели, мы поняли, что существуют определенные параллели между Джоэлом – дилером на черном рынке - и Петухом Когберном – алкоголиком по найму.






«Проклятый путь» (Road to Perdition)

Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]
The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]

Как и в «Железной Хватке» (True Grit), Naughty Dog черпали вдохновение из отношений в кино и романе под название «Проклятый путь». Это история об опытном киллере, который пойдёт на все, чтобы защитить своего сына от людей, которые желают ему смерти. Разработчики хотят, чтобы игроки на протяжении всей игры чувствовали сильную связь между Джоэлом и Элли.






Креативный директор The Last of Us делится своим мнением о фильмах «Проклятый путь» (Road to Perdition) и «Железной Хватке» (True Grit):

«Мы видим мужчин, которые погрязли в насилии, которые стали черствыми и бездушными в это мире, и, по сути, внутренне они уже мертвы, у них больше нет души. Но они получают шанс на искупление, когда встречают ребенка. Ребенка, который ещё хранит добро в этом мире. Они помогают им выживать и обучают их. Для ребенка они становятся чем-то вроде идола».

«Благодаря такому защитнику они могут не опасаться за свою жизнь, но долгое присутствие в их обществе может их развратить и сделать похожими на опекунов, зато дети имеют все шансы стать независимыми в этом мире».






Спасибо Sergey Serkin за вычитку.

191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]»

  • Мрачный роман Кормака Маккарти (Cormac McCarthy’s), который экранизировали братья Маккарти, выступает в качестве вдохновения для The Last of Us на нескольких уровнях. «Психологическое действие, который оказал этот фильм при первом просмотре, был вдохновляющим», - говорит директор Брюс Стрейли (Bruce Straley). Несмотря на то, что фильм длится всего двадцать минут и большую его часть занимает музыка (около пяти минут), зрители погружаются в мир «тонких шумов», например, шагов или дыхания, которые усиливают напряженность. Naughty Dog, опираясь на эту ленту, стараются сделать свою игру более жесткой.
    Исправь. Абзац кривой на сто процентов.
    Какие еще братья Маккарти?
    Фильм длится дольше двадцати минут :)
    Оф. перевод - "Старикам тут не место"


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Федэрэ, я перевод как таковой не проверял, делай то, что говорят батьки!


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Malkavian писал:
    Исправь. Абзац кривой на сто процентов.
    Какие еще братья Маккарти?
    А как тогда?:)


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • mchammer писал:
    Malkavian писал:
    Исправь. Абзац кривой на сто процентов.
    Какие еще братья Маккарти?
    А как тогда?:)
    Братья Коэны
    Кроме того, говорится, что в фильме мало музыкального сопровождения - всего на двадцать минут, из которых пять отводятся на титры.
    Смысл в том, что разрабы будут аккуратно работать с саундтреком, чтобы как раз "погрузить игрока в мир звуков"


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Malkavian писал:
    mchammer писал:
    Malkavian писал:
    Исправь. Абзац кривой на сто процентов.
    Какие еще братья Маккарти?
    А как тогда?:)
    Братья Коэны
    Кроме того, говорится, что в фильме мало музыкального сопровождения - всего на двадцать минут, из которых пять отводятся на титры.
    Смысл в том, что разрабы будут аккуратно работать с саундтреком, чтобы как раз "погрузить игрока в мир звуков"
    Исправил:)


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • Из всего, что их вдохновило все же странно смотрится картина Коэнов. Игра про отношения, постапокал, а каким бочком там Техас, деньги, размышления совсем о другом - не понятно. Отец будет словно Чигур валить всех чтоли?


    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • Nano-visor писал:
    Из всего, что их вдохновило все же странно смотрится картина Коэнов. Игра про отношения, постапокал, а каким бочком там Техас, деньги, размышления совсем о другом - не понятно. Отец будет словно Чигур валить всех чтоли?
    1) Чигур - не персонаж а стихия возмездия.
    2) Фильм - натуральный постап. Но не о конце света. Скорее, о конце веры в человечество.
    Параллелей можно накидать предостаточно.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Ну ясно.
    Это грубо говоря: по типу как у Ромеро - параллели с социумом и зомбятиной.
    Правда притянуто. Тоже само, что к примеру вдохновится фильмом "Любовь- злая тетка", в главной роли Любовь Петровна с дробовиком.
    И сделать игру-квест про сложные отношения.


    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • Лично я жду игронизацию "Дороги", но с одним отличием - главгерой-дядька будет более брутальным и жестоким.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • А фильм с Уиллом Смитом "Я - легенда."(I Am Legend) не вдохновлял случайно разработчиков? =)


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:
    А фильм с Уиллом Смитом "Я - легенда."(I Am Legend) не вдохновлял случайно разработчиков? =)
    Судя по всему: нет.


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • Sergey Serkin писал:
    Лично я жду игронизацию "Дороги", но с одним отличием - главгерой-дядька будет более брутальным и жестоким.
    Лучше игроизацию "Шестиструнного самурая"
    То что надо


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Malkavian писал:
    Sergey Serkin писал:
    Лично я жду игронизацию "Дороги", но с одним отличием - главгерой-дядька будет более брутальным и жестоким.
    Лучше игроизацию "Шестиструнного самурая"
    То что надо
    не смотрел, заценим


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • «Старикам тут не место» и «Дитя человеческое» -отличные картины, у разрабов хороший вкус.


    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Догам нужно брать пример с той же Remedy и выпускать игры на остальных платформах, а не только на PS3


    Ddaa6d0906af14855783575a1a8142e7

    Плюсатор Igores007 17


  • Igores007 писал:
    Догам нужно брать пример с той же Remedy и выпускать игры на остальных платформах, а не только на PS3
    Доги работают на Сони ;)


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6


  • PC безнадежно хотеть.


    E65c4a6fc45cdb49750cc16755f486c1a93264c41

    Геймер Congenially 26


  • Congenially писал:
    PC безнадежно хотеть.
    The Last of Us - Вдохновение для «The Last of Us» [перевод]


    %d0%a8%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b4

    Геймер Nariall 23


  • Очень интересно, надо сыграть, судя по фоткам неплохая игра


    Nature_anim100x100_02

    Геймер Niagara 2


Чат