В связи с тем, что появившиеся недавно скриншоты из игры Guild Wars 2 показывали не очень выразительную и расплывчатую картинку, многие игроки и фанаты начали сомневаться в словах разработчиков, уверяющих, что графическая часть игры будет соответствовать всем современным игровым стандартам. Чтобы развеять эти опасения и укрепить веру в то, что игра действительно будет современной и будет выглядеть великолепно и красочно, вернемся в 2011 год на выставку Eurogamer Expo и более детально рассмотрим скриншоты бета-версии Guild Wars 2, которая там была представлена.
Главные настройки:
Тут мы можем свободно изменить и настроить камеру так, как нам будет удобно, изменить язык текста в игре, настроить отображение графических элементов и так далее. Все это можно будет свободно отключить в игре, что актуально для слабых машин и при массовом PvP, когда FPS проседает из-за большого количества народа.
Графические опции
Наглядно видно, что максимально можно установить разрешение экрана 1920x1200, настроить Anti-Aliasing и Refresh Rate.
Визуализация
Здесь игрок сможет настроить множество параметров, котоыре отвечают за качество графики. Как мы видим тут есть и изменения качества текстур, теней, поверхностей, шейдеров. Даже возможность переключения DirectX 9/10
Guild Wars 2 создавался на базе движка Guild Wars, который был сильно модифицирован. и в который добавили множество возможностей. Разработчики создали на базе старого, практически новый движок, которые отвечает всем высоким требованиям к графике на сегодняшний день. В Guild Wars 2 применяется технология Havok, Umbra Occlusion Culling и система Ragdoll, которые используются в большинстве современных игр. В итоге можно не сомневаться, что установив все настройки в High Quality, вы получите отменную картинку в игре, которую мы видели уже на многочисленных скриншотах и в геймплейных видеороликах. |
Более подробно и наглядно о Umbra Occlusion Culling, Ragdoll Physics и Havok