Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P_karkace

Автор RustyHarper 22

83

Тайны WvW, часть первая.

Тайны WvW, часть первая.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть первая.Тайны WvW, часть первая.
Приветствую вас, народы Тирии! Подходите поближе, стойкие норны, свирепые чарры и задумчивые сильвари. Эй, асуры, не стойте в сторонке, милости просим к нашему костру, усаживайтесь поудобнее. И голема захватите. Ну и, конечно, люди. Куда уж без этих противоречивых людей...

Итак, все в сборе.

Сегодня речь у нас пойдёт о WvW. Что это такое, спросите вы? Это - одна из тех черт будущей MMORPG от ArenaNet, что наравне с динамическими событиями и многими другими деталями, будем надеяться, сделает её незабываемой. World versus World. Мир против Мира. Сервер против Сервера. Подробнее об этом захватывающем мероприятии рассказывает эта статья.

Сейчас же предлагаю вам ознакомиться с некоторыми вопросами, которые задавали системному разработчику игры Майку Фергюсону во время сеанса одновременной словесной дуэли на сайте www.reddit.ru

Поехали!

Тайны WvW, часть первая.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть первая.Тайны WvW, часть первая.
Общая информация

В: Есть ли в WvW какая-либо система для того, чтобы справляться с "личингом" (своего рода "паразитирование" на успехах других игроков, отсиживание в кустах с целью получения халявного лута и опыта - прим. пер.), который присутствует в других играх?

О: Наша система событий работает и в WvW, поэтому, если вы не предприняли действий, засчитывающих участие в этом событии, вы не получите никакой награды.

В: Будут ли НПС в курсе о WvW? Будут ли они вести разговоры о успехах твоего сервера, о победах и поражениях?

О: Будут. Несколько последних недель мы составляли кучу текстов именно для этой цели :)

В: WvW предполагает быть полномасштабной войной, но, говоря о цифрах, сколько участников вы планируете увидеть в сражении?

И ещё - как это событие влияет на игровое окружение? Увидим ли мы изменения в мире в зависимости от результатов войны?

О: Мы хотим привлечь столько человек, сколько сможем! Наша цель - где-то порядка нескольких сотен человек на каждой карте, но мы всё ещё ведём оптимизацию и пытаемся сделать это число максимально возможным.

WvW даёт вашим PvE-друзьям мировые бонусы, поэтому, хотя явного влияния на мир, такого, как создание новых событий, не будет, результаты WvW могут помочь вашим друзьям в прохождении самых сложных событий мира! Спецбонусы к лечению и регенерации выносливости (выносливость определяет степень уворота) могут быть ПО-НАСТОЯЩЕМУ полезны во время наших мировых событий с участием боссов!

В: Могли бы вы пояснить статью, рассказывающую об этом двухнедельном процессе?

Насколько я понял, две недели ты сражаешься с двумя серверами, после этого периода ты две недели соревнуешься с двумя другими случайными серверами, и так далее? Так это всё-таки случайный процесс, или будет какой-либо список наподобие: "Сервер А в этот раз сражается с серверами В и С, затем с D и E"? И будет ли какая-нибудь вероятность дважды подряд схлестнуться с одним и тем же сервером?

О: У нас есть система подсчёта очков, основанная, в общем-то, на рейтинге Эло, которая оценивает каждый сервер в зависимости от его участия в матче. После окончания битвы мы смотрим на финальные результаты, выстраиваем каждый сервер относительно набранных очков, и следующий матч серверы проводят с подобными себе по рейтингу.

В: Будет ли в WvW режим зрителя?

О: Нет, в WvW режима зрителя не будет.

PvE vs PvP

В: Если ли в WvW возможность приручать питомцев? Если да, то все ли питомцы из PvE будут доступны в WvW?

О: Да, рэйнджеры смогут приручать питомцев в WvW.

В: Помню, что кто-то говорил о присутствии в WvW элементов PvE, то есть мы можем встретить мобов или даже боссов, создающих проблемы для каждого из серверов?

О: Мобы в WvW будут точно, также будут некоторые Боссы и PvE-события.

В: Если я собираю ресурсы в WvW, может ли кто-нибудь с другого сервера через десять секунд собрать ресурсы в том же месте, или сервера будут соревноваться за ресурсы для крафтинга?

О: Ресурсные точки работают так же, как и в PvE. Они отдельны для каждого игрока, поэтому соревнований за ресурсы не будет.

Тайны WvW, часть первая.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть первая.Тайны WvW, часть первая.

Награды, Лут и Бонусы

В: Какова суть WvW-лута? Будет ли он таким же случайным, как PvE-лут - предметы, доспехи, оружие? Или же будет в виде предмета особой ценности (медаль?), который ты сможешь использовать для покупки вещей на свой выбор?

О: Будет и то, и то! Вы получите обычный лут и знаки, которые можно будет обменять на снаряжение для 80-го уровня.

В: Будут ли WvW-ранги или титулы?

О: Есть WvW-достижения. Рангов не будет, титулы, возможно, появятся, но в игре они пока отсутствуют.

В: Будет ли выигравший сервер иметь дополнительные бонусы по прошествии двух недель?

О: Возможно, но мы пока не готовы это раскрывать.

Мир и Карта

В: Будут ли различаться все четыре карты? Или те карты, которые мы видели, и есть окончательный вариант?

О: Это те карты, которые будут в релизе. Пограничные Земли для всех трёх миров будут одинаковыми.

В: Кто-то предположил, что было бы неплохо для каждой карты сделать разные текстуры (одна - летняя/зелёная, другая - осенняя/жёлтая, третья - зимняя/белая). Были ли размышления по этому поводу?

О: Да, по объёму работы это практически то же самое, что и целиком сделать новую карту, поэтому, к сожалению, мы не в состоянии это сделать :(

В: Если игроки могут мгновенно телепортироваться к любому объекту, будет ли практически невозможным захватить новые объекты, если вражеская команда будет постоянно в них появляться?

О: Вы не можете мгновенно телепортироваться к любому объекту. Быстрое перемещение доступно только в безопасные зоны и в те крепости, которые специальным образом усовершенствованы.

В: Что по поводу периода неуязвимости во время использования Врат Асур? Можно ли войти во Врата, будучи атакованным?

О: В безопасных зонах все неуязвимы, и в этих-то зонах Врата и находятся.

Подводный контент

В: Как вы "встроили" подводные районы в WvW? Очень хотелось бы, чтобы были подводные сражения, но я хотел бы быть уверенным, что там находятся другие люди.

О: В каждых Пограничных Землях есть квагганская база наёмников, играющая отчасти решающую роль в захвате или обороне крепостей. Установление дружеских отношений с квагганами позволит им построить станции по контролю погоды, проливающими над ближайшей крепостью излечивающий дождь или обстреливающими врагов молниями. Я предполагаю, этого достаточно, чтобы люди хотели там сражаться ;)

В: Будут ли подводные входы в замок или в цитадели?

О: Будет несколько скрытых входов в цитадели, но я не хочу их раскрывать! Вам нужно будет самим заниматься исследованием.

Тайны WvW, часть первая.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть первая.Тайны WvW, часть первая.





Вот такой вот шмат новой информации. Переваривайте, а я уже готовлю вторую часть, в которой мы рассмотрим способы кооперации, действия Гильдий, вопросы, касающиеся интерфейса и многое другое...

Надеюсь, скоро увидимся на Вечных Полях Сражений.






Источники: -1-, -2-.

Перевод авторский.

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Тайны WvW, часть первая.»

    Загружается
Чат