Американский актер Кристофер Джадж, чьим голосом говорил Кратос в игре God of War вернётся к озвучке своего персонажа в её продолжении. Он уже принял участие в озвучивании нескольких сцен God of War: Ragnarok, но работа еще далека от завершения.
Первый God of War стал одним из самых популярных PS4-эксклюзивов. Многие геймеры отметили не только его великолепную графику и техническое исполнение, но и виртуозную игру актеров озвучки. Особое месте среди них принадлежит Дугласу Кристоферу Джаджу, подарившему свой голос Кратосу. Актер долго не соглашался на эту роль, поскольку не считал ее серьезной. До этого, Джадж был наиболее известен по роли джаффа Тилка в телесериале «Звёздные врата: SG-1».
Компания Sony Interactive Entertainment, представила God of War: Ragnarok 16 сентября 2020 года и до сих пор не показала не одного настоящего тизера. God of War: Ragnarok станет прямым сюжетным продолжением предыдущей истории и девятой игрой в серии God of War в жанре action-adventure. Кратос и его сын Атрей продолжат свои приключения в мире скандинавской мифологии на территории древней Норвегии. Там они примут непосредственное участие в начале событий Рагнарёка и принесут гибель многим скандинавским богам.
Подробности сюжета пока не раскрываются, но известно, что он будет более драматичным, чем предыдущий. Как ожидается в новой серии появятся не только еще оставшиеся в живых скандинавские боги войны (асы), но и боги плодородия (ваны). В отличии от ассов ванны специализируются не на грубой силе, а на магии природы. Интересно, как с учетом этой особенности изменятся игровые механики и какие новые способности получит Кратос, чтобы противостоять новым врагам.
Сейчас известно, что игра выйдет уже в 2021 году на консолях PlayStation 5. Недавно распространились слухи, что игра будет доступна в том числе и для владельцев PlayStation 4, хотя сами разработчики пока никак не прокомментировали возможность ее выхода на консолях предыдущего поколения. Это может вызвать большие проблемы при дальнейшем продвижении новых приключений Кратоса и Атрея. Современные разработчики придерживаются своеобразного метода оптимизации игр на разных платформах. Так первоначально игра разрабатывается для самого слабого железа (в основном это консоли предыдущего поколения), а уже потом накручивают графику и эффекты для более производительного. Если все делать наоборот, то можно получить большие проблемы с оптимизацией и производительностью.
Источник: