Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alpha

Плюсатор werat 43

191

Каким должен быть Borderlands 2

Borderlands – успешная и известная широкой публике игра. Об этом говорят и высокие продажи, и отличные отзывы игроков, и наличие четырех DLC. Также известно, что Gearbox трудятся над сиквелом. Каким он будет? Ответ довольно неоднозначный. Почему? Да потому что в первой части был выстроен очень шаткий баланс между стрельбой, прокачкой и лутингом (честно, даже и не знаю, как красиво и точно сказать это по-русски). Оставить все, как есть, нельзя – игроки не оценят. А измени хоть какую мелочь, весь баланс может развалиться как карточный домик. А собирать его заново очень затратно. И неинтересно. И никому уже не нужно.

Недавно я наткнулся на заметку на IGN касательно Borderlands 2. В данном посте я расскажу о своих ожиданиях от Borderlands 2, а также приведу некоторые мысли редактора IGN и выкажу свое отношение к ним.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

У каждого героя должна быть заначка

Первым делом редактор отмечает отсутствие в игре сундука (в DLC Mad Moxxi он, правда, появился). Сразу понятно, о каком сундуке, идет речь. Инвентарь в игре отнюдь не резиновый, а оружия попадается много разного (учтите, по заверениям разработчиков, в игре более полумиллиона различных пушек). Также автор IGN хотел бы, чтобы в каждом поселении был, скажем так, филиал этого «сундука», то есть, чтобы из любого островка цивилизации можно было получить доступ ко всем своим пожиткам. В оригинальной игре у меня не было нужды в подобном сундуке, потому как хоть лута и много, обычно он был бесполезен. Поскольку ценность денег в игре стремится к нулю, а 8 пушек (хотя места в инвентаре хватит на все 30) хватит на абсолютно все случаи жизни, то и потребности в сундуке, мне кажется, нет. Однако стоило бы пересмотреть подобное мнение из-за следующего пункта в списке.

MoAr LoOtZ

Именно такое заглавие имеет этот пункт в оригинале. На русский язык это переводится примерно так: «БоЛьшЭ ШмОтАК!» Да, хотелось бы снимать с трупов врагов и находить в сундуках не только оружие да щиты, но и разные виды брони (кольца и амулеты – уже лишнее). Хотя бы один слот брони, чтобы персонажи в мультиплеере выглядели по-разному. Всецело поддерживаю данный пункт. Тут даже и сундук уже может пригодиться, если подойти к делу с умом.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Кладем три металлолома, два дерева, одно стелко. Жмем кнопку и...

Borderlands часто сравнивают с MMO. Довольно долгая прокачка, относительно однообразные задания, сбор шмоток и т.д. И редактор IGN считает, что сюда как нельзя лучше впишется система крафта. Здесь все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. В одиночной игре, мне кажется, крафт не оправдывает себя. Сил уходит на это много, результат, да, неплохой. Но похвастаться им не перед кем. В кооперативе уже есть перед кем хвастаться, но лучшее снаряжение надо ведь, чтобы пугать врагов, а не друзей. А в кооперативе-то друзья. К тому же сложная, разветвленная система крафта может снизить динамику игру, что очень плохо скажется на игре, ведь Borderlands берет именно драйвом. В общем, я не знаю, как крафт скажется на Borderlands, надеюсь, Gearbox это знают.

Деревья должны расти

В первой части было четыре различных класса каждый со своим деревом умений. Однако, несмотря на все уникальные умения, персонажи были практически одинаковые. Все могли пользоваться всем оружием, а умения очень слабо влияли на геймплей. Было бы неплохо развить этот момент, игра ведь позиционируется как Action/RPG. А именно прокачка и развитие считается основным признаком RPG (хотя мы-то с вами знаем, что это совсем не так). Разные персонажи только приукрасят игру. Возможно, стоит подумать над под-классами как логичным продолжением развития основного класса. А если затачивать игру под кооператив, то однозначно стоит сделать деление персонажей более жестким, чтобы снайпер не мог наравне с солдатом стрелять из пулемета.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Не берегись автомобиля, берегись водителя

В Borderlands значительное место занимал автомобиль. По крайней мере, так должно было быть. Лично я не увидел в нем ничего полезного (особенно с его убогим управлением), лучше бы реализовали нормальную систему телепортов. В таком виде, как есть сейчас, оно точно не нужно. Во-первых, переделать управление, убрать хотя бы руль с мышки. Во-вторых, снять с машины флаг «Doomsday machine», ибо в оригинальной игре можно было переехать все и вся безо всяких видимых потерь. А вот гранатомет и пулемет были на редкость слабы и бесполезны. Ребаланс, нужен полный ребаланс.

Пускай девчонки тоже играют

В этом месте редактор IGN жалуется, что среди всех персонажей всего одна девушка. «Почему бы не дать нам возможность играть девушкой-берсеркером или девушкой-солдатом?» – вопрошает автор статьи. Лично я не вижу в этом большого смысла. Крадущаяся по теням девушка с пистолетом, выглядит нормально. Антуражно, я бы сказал. Но представьте себе ее с пулеметом. Это будет несколько не женственно, что ли. Да и потом, не девичье это дело, ракетами во врагов пулять.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Не трожь пустыню!

«Возможно, из-за того, что фильм «Аватар» плотно забил за собой название Пандора, возможно, из-за того, что нам просто надоел песок, но пора бы уже сваливать с этой планеты», – заявляет редактор IGN. Святотатство! Сжечь еретика! Лично я всегда воспринимал Borderlands как «веселый Fallout». Для меня это в первую очередь постапокалипсис. А нам предлагают переехать в тундру или болота. Ни за что я это не подпишу. Gearbox, делайте, что хотите, но в Borderlands 2 я хочу видеть ржавую пустыню, полуразрушенные города и поселения и роботов ЖЛ-ЗК (или просто Железяк). Одна из тех вещей, которые просто запрещено менять. Игра купила нас своим стилем, своим миром, своей атмосферой. Переехать в тундру – и нас ждет совсем другая игра.

Словом, в случае с Borderlands стоит применить мою любимую формулу сиквела. Не стоит кардинально что-то менять, надо лишь отшлифовать уже имеющееся. Разнообразить задания, сделать персонажей более разными, немножко переделать снаряжение (добавить хотя бы броню) и далее по мелочи. Посмотрите на Космических рейнджеров 2, и вы поймете, как должен выглядеть настоящий сиквел.

P.S. А, ну и боссов не забудьте. Больших таких, толстых, с чудесным лутом.

С нетерпением жду ваших мыслей по поводу Borderlands 2.

191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

68 комментариев к «Каким должен быть Borderlands 2»

  • Согласен с большинством, хочу добавить и пояснить.
    Неплохо бы переделать сюжет. В первой части игры девушка, которая нам в углу экрана всячески намекала и нас подбадривала, давала иллюзию интересного сюжета, какой-то тайны. А в конце я просто уронил челюсть, вывалил язык и излил поток мата в сторону экрана. Нету ни-че-го. Вообще. И лут паршивый.
    Играем по-крупному
    Мы прошли игру и все DLC. Отлично, мы как-то смогли прокачаться до последнего лвла и у нас отличный шмот. Но что же это? Игра предлагает второе прохождение! И в нем оружие гораздо серъезнее по хар-кам. А ведь нервы-то не железные, в сотый раз колесить по пустыне. И разбираться с солдатами Алого Альянса. И друзья были против. Поэтому я сел и через 4 месяца сам прошел, один все снова. На этот раз с матом через мат. Беда? Еще какая.
    Вот что я бы добавил. Например (а так и есть!) я играю только снайпером. Ясное дело, что я хочу добыть самую-самую винтовку. Так дайте же мне квест личный на снайпера, где товарищи смогут лишь немного помочь, зато выдайте мне НОРМАЛЬНУЮ винтовку, а не очередное барахло с МОЩНОГО босса. Иначе-бред. Начиная с 2\3 игры, я проходил ее с дробовиком. Снайпер. Нормально? Ага. И все скиллс я всадил в криты для команды, птицу и рукопашный бой. А Брик у нас был не танком-рукопашником, нет. Он у нас с автоматиком бегал. Фиксить? Непременно.
    Вот вроде основные мысли по этому вопросу.


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Гирбоксы не умеют делать песок. Однообразие на однообразии погоняет однообразное однообразие. Учиться надо у создателей The Fall.
    Лучше уж саванна в стиле Far Cry 2.
    + Хочется разнообразия в зверинце.
    Крафт необходим. Желательно жутко запаристый, но эффективный. Плюс создать разновидность харадрика для пущего манча.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Такое чувство, что автор искренне надеется на то, что Gearbox прочитают его мысли... Вроде Gearbox не умеет делать плохие игры, главное, чтобы они ПеКа из платформ не убрали...


    W_6dfb665f

    Геймер komruter 17


  • komruter писал:
    Такое чувство, что автор искренне надеется на то, что Gearbox прочитают его мысли... Вроде Gearbox не умеет делать плохие игры, главное, чтобы они ПеКа из платформ не убрали...
    А вдруг? :)
    Не уберут, они пока осознают, что ПК приносит деньги.


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Borderlands - это не fallout, это diablo 2
    Кто играет в д2 тот поймет за что так любят дьяблу. Ее любят за изощренное умерщвление врагов разными способами. А так же необходимость лавирования
    В бордерландс же хоть и 500 000 пушек, но все они действуют по одному принципу, а умерщвление врагов происходит исключительно за счет стрельбы, при этом особенности место или подвижность персонажа никак не используется
    И я не согласен с тем, что сиквел - это отшлифованный оригинал. Здесь я люблю приводить в пример игры Valve


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    И я не согласен с тем, что сиквел - это отшлифованный оригинал. Здесь я люблю приводить в пример игры Valve
    О! Давайте пример. Сравним Hl2 и Ep1. Что добавилось? Новые зомби. Ep2. Добавили возможность комбайнам обратно швырять гранаты. Все. Про графику не говорим-это и есть та самая шлифовка.
    L4d1 и L4d2-ужасно затертая тема. И так все ясно. Так вы какие игры имели ввиду?


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:
    Сравним Hl2 и Ep1
    ep1-2 - это не сиквелы, чтоб ты знал
    сравни хл1 и хл2
    ArsNG писал:
    L4d1 и L4d2
    да, а вот здесь вальв уже начала грешить. Но так для примера сравни тф1 и тф2


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Кстати, да.
    Игру изрядно бы освежило огромное количество разнообразного оружия ближнего боя! А то все нож, да нож.
    Ну и с классами точно нужно что то решать.
    А то я солдатом всю игру пробегал с револьвером.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Roger_Wilco писал:
    сравни хл1 и хл2
    Что принципиально изменилось в игре? Графику допили, сюжет развили. В геймплее ничего не изменилось, игра как была линейный шутером, так и осталась.
    Вообще, стоит заметить, что, говоря про сиквелы, я имел в виду только сингл игры. Причем формула работает, если промежуток между выходом игр небольшой.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • Игра была жутко скучной. Если такой и останется, мелкие допиливания ее не спасут.
    И лично от себя - не рисуйте места, куда судя по картинке можно попасть, а по мнению дизайнера уровня - нет. Раздражает жутко.


    Ava

    Геймер Allin 36


  • werat писал:
    Roger_Wilco писал:
    сравни хл1 и хл2
    Что принципиально изменилось в игре? Графику допили, сюжет развили. В геймплее ничего не изменилось, игра как была линейный шутером, так и осталась.
    Ну да, ввели геймплей, основанный на грави-пушке
    Убрали коридорность в четырех стенах
    Ввели открытые уровни
    Убрали как таковое понятие "босс"
    Появился транспорт
    Да и вообще механизм уровней.
    Убрали ака 20 пушек в одном кармане
    Это именно что все та жэ хл, но допилиная


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • хл дроты фубеее, для меня халфа (разве, что посл эпизод более менее) так же уныла как и бордер


    Fullfotolog-edicionpayaso123

    Плюсатор iXtremeFROST 34


  • iXtremeFROST писал:
    хл дроты фубеее, для меня халфа (разве, что посл эпизод более менее) так же уныла как и бордер
    все клали на твое мнение, ибо оценки, продажи, огромное сообщество говорят сами за себя


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Allin писал:
    Игра была жутко скучной. Если такой и останется, мелкие допиливания ее не спасут.
    Если сесть и играть не отрываясь, то игра быстро наскучит, да. Но знаешь, как играл я? По полтора часа в день через два. Borderlands отлично играется в случаях, когда вроде бы время есть, но не хочется садиться за "тяжелые" игры вроде New Vegas (у меня такое часто бывает, когда висят над душой какие-то дела, а делать их уже сегодня все равно бесполезно). Зачастую именно однообразие позволяет не потерять к игре интерес. Согласись, отдельно взятый час геймплея хорош. Вот и пускай этот час повторяется каждые несколько дней.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • Я рад за кучу дротов (пресса у нас такие же задроты, так, что для меня оценки прессы как то катируются, разве только в общем представлении) возведших в культ валв и хл, у меня лично после 2 часов геимлпея от звуков игры тошнило в прямом смысле. Я лично терпеть не могу херовые звуки в играх, а в хл они самые что ни на есть паршивые.


    Fullfotolog-edicionpayaso123

    Плюсатор iXtremeFROST 34


  • Roger_Wilco писал:
    ArsNG писал:
    Сравним Hl2 и Ep1
    ep1-2 - это не сиквелы, чтоб ты знал
    сравни хл1 и хл2
    ArsNG писал:
    L4d1 и L4d2
    да, а вот здесь вальв уже начала грешить. Но так для примера сравни тф1 и тф2
    Как это не сиквелы? А что же ? Предыстория? Еще какие продолжения, не надо играть словами. В любом случае, мы сравниваем игры одного мира с цифрами 1-2-* после названия. Или вы наоборот, хотите, чтобы мы от Ep2 к Ep1 к HL2 шли?
    О да, я сравнил TF1 и TF2. В TF2 было в общем наиграно более 3000 часов, пока не ввели шапочки. А когда ввели трейд, то играть просто перестал. И это по вашему улучшения? Если вы маньяк-коллекционер, то да, но таких, как вы, мало. Баланс игры убит напрочь. И половина команды стоит на респе и меняются, меняются, меняются. Это-прогресс?


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:
    Roger_Wilco писал:
    ArsNG писал:
    Сравним Hl2 и Ep1
    ep1-2 - это не сиквелы, чтоб ты знал
    сравни хл1 и хл2
    ArsNG писал:
    L4d1 и L4d2
    да, а вот здесь вальв уже начала грешить. Но так для примера сравни тф1 и тф2
    Как это не сиквелы? А что же ? Предыстория? Еще какие продолжения, не надо играть словами. В любом случае, мы сравниваем игры одного мира с цифрами 1-2-* после названия. Или вы наоборот, хотите, чтобы мы от Ep2 к Ep1 к HL2 шли?
    О да, я сравнил TF1 и TF2. В TF2 было в общем наиграно более 3000 часов, пока не ввели шапочки. А когда ввели трейд, то играть просто перестал. И это по вашему улучшения? Если вы маньяк-коллекционер, то да, но таких, как вы, мало. Баланс игры убит напрочь. И половина команды стоит на респе и меняются, меняются, меняются. Это-прогресс?
    1) Это дополнение, в простонародье - аддон
    2) Всем пох что вы перестали играть, речь шла о других вещах


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    1) Это дополнение, в простонародье - аддон
    2) Всем пох что вы перестали играть, речь шла о других вещах
    1) Тут ваш второй ответ.
    2) О каких же?


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:
    Roger_Wilco писал:
    1) Это дополнение, в простонародье - аддон
    2) Всем пох что вы перестали играть, речь шла о других вещах
    1) Тут ваш второй ответ.
    2) О каких же?
    1) Не понял
    2) О том, что сиквел отличается от оригинала


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    1) Не понял
    2) О том, что сиквел отличается от оригинала
    1) Проехали.
    2) Ясное дело, отличается, сколько лет прошло. А мы говорим про расход около 3-ех лет между играми. Чтобы дошлифовали, а не радикально переделали.


    Mini30x30

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:
    Roger_Wilco писал:
    1) Не понял
    2) О том, что сиквел отличается от оригинала
    1) Проехали.
    2) Ясное дело, отличается, сколько лет прошло. А мы говорим про расход около 3-ех лет между играми. Чтобы дошлифовали, а не радикально переделали.
    2) Мы говорим про то, каким должен быть сиквел вообще, т.е. как сиквел. А не как проект, которому отведено 3 года.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Мы говорим про то, каким должен быть сиквел вообще, т.е. как сиквел. А не как проект, которому отведено 3 года.
    Я чуть-чуть влезу в спор и повторюсь: моя формула сиквела применима к играми с небольшим промежутком в выходе. Вот вышел Fallout, за ним Fallout 2. Вряд ли тут можно спорить, что вторая часть кардинально отличается от первой. А если сиквел к игре выходит спустя много лет, то очевидно, что полировкой ограничиваться уже нельзя (как в случае с тф1 и тф2). Да и потом, тф2 нельзя рассматривать как прямой сиквел к первой части.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Roger_Wilco писал:
    Мы говорим про то, каким должен быть сиквел вообще, т.е. как сиквел. А не как проект, которому отведено 3 года.
    Я чуть-чуть влезу в спор и повторюсь: моя формула сиквела применима к играми с небольшим промежутком в выходе. Вот вышел Fallout, за ним Fallout 2. Вряд ли тут можно спорить, что вторая часть кардинально отличается от первой. А если сиквел к игре выходит спустя много лет, то очевидно, что полировкой ограничиваться уже нельзя (как в случае с тф1 и тф2). Да и потом, тф2 нельзя рассматривать как прямой сиквел к первой части.
    Тогда стоит обособить такие определения, как продолжение и сиквел.
    Ибо по сути, fallout 2 - это просто огромнейший аддон. Новый сюжет и плюшки.
    Ибо по вашей логике, Half-Life Opposing Force - имеет полное право носить цифру, ибо является отполированной и дополненной версией хл1


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Огромнейший аддон и есть сиквел. В это вся суть. Сделать то же самое, только лучше. Посмотри на Bioshock 1-2.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Огромнейший аддон и есть сиквел. В это вся суть. Сделать то же самое, только лучше. Посмотри на Bioshock 1-2.
    Bioshock 2 - это жертва коммерции. Цифру два добавили исключительно для увеличения продаж. Точно так же как и цифру 2 в л4д2.
    Просто куда легче и выгодней продать товар с цифрой 2, чем назвать игру - аддоном, продолжением и т.п.
    Ладно, рассмотрим игры такие игры как новые Sam & Max или Tales of Monkey Island. Их особенность в том, что у них есть совесть. Они свои продолжения называют - сезонами. Что является более правильным обозначением.
    Sam & Max Season 3 - это улучшенная и дополненная механика предыдущих сезонов + новый сюжет.
    Но они не называют его сиквелом. Они просто назвали это новым сезоном, что правильно
    Биошок 2 же - это просто аддон, которому прилепили двойку для улучшения продаж, чтобы школьник Петя увидел с разу подумал: "Уря! Вышла новая часть моей любимой игры"


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Биошок 2 же - это просто аддон, которому прилепили двойку для улучшения продаж, чтобы школьник Петя увидел с разу подумал: "Уря! Вышла новая часть моей любимой игры"
    Все игры, носящие цифру два и не имеющие кардинальных изменений в гейпмлее, - жертвы коммерции? Я назову ворох таких игр, и ни у одного нормального человека язык не повернется их назвать таковыми.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Roger_Wilco писал:
    Биошок 2 же - это просто аддон, которому прилепили двойку для улучшения продаж, чтобы школьник Петя увидел с разу подумал: "Уря! Вышла новая часть моей любимой игры"
    Все игры, носящие цифру два и не имеющие кардинальных изменений в гейпмлее, - жертвы коммерции? Я назову ворох таких игр, и ни у одного нормального человека язык не повернется их так назвать.
    Называй...только скажу сразу, что Modern Warfare 2 - тоже жертва коммерции.
    Назови мне принципиальную разницу между HL1 и HL1 Opp Force
    и Bioshock 1 с Bioshock 2.
    Почему в первом случае одно называется дополнением, а в другом - сиквелом?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Называй...только скажу сразу, что Modern Warfare 2 - тоже жертва коммерции.
    Icewind dale, Baldur's Gate, Overlord, Assassin's Creed. Этих игр достаточно для контраргумента?
    Я не играл в HL1 Opp Force.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Roger_Wilco писал:
    Называй...только скажу сразу, что Modern Warfare 2 - тоже жертва коммерции.
    Icewind dale, Baldur's Gate, Overlord, Assassin's Creed. Этих игр достаточно для контраргумента?
    ТЫ мне так и не объяснил принципиальную разницу. Разжевываю:
    Когда не было коммерции Был CoD 1 и CoD 1 United Offens. Второй является аддоном
    Во время коммерции есть КоД MW1 и MW2.
    А теперь контруй по аналогии. С точки зрения вложенного труда UO и MW2 - идентичны по отношение к своему предшественнику. Однако в одном случае это зовется дополнением, а в другом сиквелом.
    Assassin's Creed стоит рассматривать отдельно, ибо это трилогия. А тперь рассмотрим другие трилогии
    Посмотрим аналог с кинолентами, а именно с Матрица и Властелин колец.
    Когда выходило продолжение, рекламная компания не делала акцент на цифры 2 и 3. Как таковых, их вообще не было даже даже на плакатах. Каждый фильм являлся продолжением предыдущего. А поскольку в особой рекламе эти фильмы не нуждались, т.к. были популярны сами по себе и достаточно просто было рекламировать бренд, цифры 1 и 2 туда не добавлялись.
    Видео игры же гораздо сложнее приносят прибыль, чем киноленты.
    Разработчики AC заранее заявляли, что это будет трилогия, а значит - каждая последующая часть есть продолжение предыдущей. Но по скольку игры не такой массовый продукт, как киноленты. Туда добавляют цифру 2, дабы народ понимал о чем речь. Чего не требовалось в матрице или властелине колец, т.к. народ уже заранее понимал, что речь идет о продолжении...
    В Оверлорд и Icewind Dale я не играл
    По поводу Балдургс Гейт объясняю логику разработчиков:
    Ребята! Мы выпустили первую часть и она понравилась людям. Нам надо развивать эту идею и на этот раз серьезно уделить усилия по развитию вселенной. Мы исправим многие глюки и недоработки, дополним плюшками и разрекламируем. А чтобы народ не путался, добавим цифру 2, чтобы народ не сравнивал ее с оригинальной игрой, ибо в нее мы вложим гораздо больше средств и они не должна себя обременять тяготами оригинала


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • С чего бы это Mw2 жертва коммерции?
    И переход на кино выглядит как приитягивание за уши новых аргументов.


    Avatar

    Геймер ArsNG 28


Чат